Звонки из домена nm.ru не обслуживаются
ОФЕРТА
Предложение заключить договор оказания услуг передачи данных для цели передачи голосовой информации в сетях передачи данныхг. Москва | «01» июля 2010 года |
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
- «Услуги» - услуги передачи данных для цели передачи голосовой информации по сетям передачи данных, оказываемые Оператором;
- «Абонент» - лицо, заключившее договор на оказание Услуг, посредством принятия предложения (акцепта оферты) Оператора, и осуществляющее доступ к Услугам с web-сайта http://voip.qip.ru;
- «Оператор» – оператор связи ООО «Манго Телеком», оказывающее Услуги неограниченному кругу лиц, имеющему доступ в сеть Интернет, на основании лицензий № 62341 от 04 сентября 2008 года, № 57530 от 26 марта 2008 года., выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи;
- «Вызов» – сеанс передачи данных для цели передачи голоса в сетях передачи данных;
- «Абонентское приложение» - любая из программ для ЭВМ «QIP», разработанная и свободно распространяемая Агентом;
- «Абонентское устройство» – находящееся в законном владении Абонента аппаратное средство (персональный компьютер, SIP-телефон и т.п.), работающее с использованием учётных записей QIP Jabber, при помощи которого Абонент получает услуги;
- «Автоматическая система расчётов, Биллинговая система» - сертифицированная в соответствии с требованиями отрасли Электросвязь автоматическая система для учёта операций по оказанию Услуг и их оплате;
- «Лицевой счет» – учётная запись в автоматической системе расчётов Оператора, предназначенная для учёта оказания Услуг Абоненту и поступивших от него платежей;
- «Договор» — договор об оказании услуг связи, заключенный между Оператором и Абонентом на условиях публичной оферты (предложения заключить договор), путем её акцепта (принятия предложения заключить договор), содержащей все существенные условия договора; имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 ГК РФ и является равносильным договору, подписанному сторонами.
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1 Данный документ является официальным предложением Оператора и содержит все существенные условия предоставления Оператором Услуг, в соответствии с Договором.
- 1.2 В соответствии со ст. 438 Гражданского Кодекса РФ акцептом настоящей оферты является совершение лицом, намеренным заключить Договор, конклюдентных действий по отправке Оператору или уполномоченному Оператором лицу, инициирующего сообщения с использованием оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи стандарта GSM, а также платеж в пользу Оператора.
- 1.3 Оператор предоставляет Абоненту Услуги в соответствии с условиями настоящей оферты и текущими тарифами Оператора, а Абонент оплачивает оказанные Услуги в порядке, предусмотренном настоящей Офертой.
- 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
- 2.1 Доступ к Услугам предоставляется при условии положительного баланса на лицевом счете Абонента. Абонент обязуется самостоятельно обеспечивать положительный баланс лицевого счета путем заблаговременного перечисления авансовых платежей на расчетный счет Оператора без выставления Оператором отдельных счетов при совершении Абонентом каждого платежа.
- 2.2 Платежи за пользование Услугами осуществляются через дилеров и платежные системы, указанные на web-сайте представителя Оператора http://voip.qip.ru.
- 2.3 За каждый факт установления соединения взимается плата в размере, установленном соответствующим тарифом. Соединением считается установленное в результате вызова взаимодействие между абонентским устройством Абонента, с оконечным оборудованием или устройством, принадлежащим другим абонентам или пользователям, позволяющее им обмениваться информацией, отправлять и принимать сообщения;
- 2.4 Оплата Услуг осуществляется путем безакцептного списания Оператором с лицевого счета Абонента денежных средств, равных стоимости оказанных Услуг в соответствии с действующим тарифом.
- 2.5 Тарификация VoIP-вызовов посекундная, нетарифицируемый порог 6 (шесть) секунд разговора.
- 2.6 Тарифы на Услуги устанавливаются в рублях с учетом налога на добавленную стоимость, опубликованы на web-сайте http://voip.qip.ru.
- 2.7 Вызовы могут осуществляться только с использованием Абонентских приложений «QIP» и/или Абонентских устройств с учётной записью вида …@qip.ru, …@pochta.ru, …@pisem.net.
- 2.8 Единовременное осуществление нескольких сеансов связи с одной учетной записи запрещается.
- 2.9 Оферта действительна только для персонального пользования услугой, передача другим лицам доступа к учетной записи и перепродажа услуги запрещается.
- 2.10 В случае нарушений условий оферты доступ к услуге приостанавливается на период до устранения нарушений.
- 2.11 Оператор имеет право изменять тарифы на Услуги, а также в любой момент изменять условия данной Оферты без предварительного согласования с Абонентом, обеспечивая при этом заблаговременную публикацию информации о намерении изменить условия оферты и дату, когда такое изменение вступает в силу, на web-сайте http://voip.qip.ru.
- 3.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- 3.1.Оператор обязан:
- 3.1.1. Предоставлять Абоненту или любому иному лицу необходимую для заключения и исполнения Договора информацию путем размещения ее на web-сайтах Оператора и/или в офисах обслуживания Оператора, и/или по телефону доступа к информационно-справочной службе Оператора +7(800)555-55-22, и/или в уполномоченных Оператором местах работы с абонентами, а также иными способами. Оператор не несет ответственности, если Абонент или иное любое лицо по своей воле не воспользовались возможностью получать необходимую им информацию из указанных источников.
- 3.1.2. Обеспечить доступ к Услугам и обслуживание лицевого счета Абонента.
- 3.1.3. Оператор оказывает бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги, включая:
- предоставление информации о тарифах на Услуги;
- предоставление информации о состоянии лицевого счёта Абонента;
- осуществление приёма информации от Абонента о технических неисправностях, препятствующих пользование Услугами;
- 3.2. Абонент обязан:
- 3.2.1. Своевременно и в полном объеме принимать и оплачивать услуги, оказываемые Оператором в соответствии с настоящей Офертой.
- 3.2.2. Не использовать оказываемые Оператором услуги для совершения противоправных действий.
- 3.2.3. Сообщить Оператору адрес доставки счетов за оказанные Услуги.
- 3.1.Оператор обязан:
- 4. КАЧЕСТВО УСЛУГ
- 4.1. Оператор предоставляет Услуги круглосуточно, ежедневно, без перерыва, за исключением необходимых ремонтных и профилактических работ, в соответствии с условиями лицензий на оказание услуг связи.
- 4.2. Оператор предоставляет Услуги надлежащего качества и с соответствующими эксплуатационными характеристиками, принятыми в отношении оказания услуг электросвязи.
- 4.3. Оператор осуществляет регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средств, с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного оказания Услуг.
- 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА
- 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 5.2. Оператор не несёт ответственность в случае, если качество предоставляемых Абоненту Услуг в силу технологических и конструктивных особенностей сети зависит от устойчивости, надежности функционирования сетей и средств связи других операторов связи, качества услуг присоединения и пропуска трафика, предоставляемых Оператору, а также от качества услуг третьих лиц.
- 5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, диверсии или изменений законодательства Российской Федерации, возникших после заключения Договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств.
- 6. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
- 6.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленным действующим в Российской Федерации законодательством.
- 6.2. Абонент вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) Оператора, касающиеся оказания Услуг. При этом Абонент до обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию.
- 6.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её поступления Оператору.
- 6.4. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
- 7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА
- 7.1. Оператор вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия Договора путем опубликования новой редакции настоящей Оферты на web-сайте http://voip.qip.ru. Новая редакция настоящей Оферты должна быть опубликована не позднее 30 (тридцати) календарных дней до даты вступления в силу соответствующей новой редакции Оферты, при этом Абонент считается должным образом уведомленным об изменении условий Договора.
- 7.2. Новая редакция Оферты является публичной офертой (предложением) об изменении Договора, полный и безусловный акцепт которого осуществляется Абонентом путем продолжения пользования Услугами после даты вступления в силу новой редакции настоящей Оферты.
- 7.3. В случае отказа от акцепта новой редакции настоящей Оферты, Абонент обязуется прекратить пользование Услугами со дня вступления в силу новой редакции публичного предложения и письменно уведомить Оператора об отказе от акцепта.
- 7.4. Отказ Абонента от акцепта новой редакции настоящей Оферты означает расторжение настоящего Договора по обоюдного согласию Сторон с даты вступления в силу новой редакции Оферты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий